» Сценарии Здоровый образ жизни» Здоровому образу жизни-да!
Цели мероприятия:
1.Формирование потребности у младших школьников в здоровом образе жизни.
2.Пропаганда и привитие интереса к различным вида спорта.
Задачи:
1.Пропаганда ЗОЖ.
2.Выработка потребности заботиться о своем здоровье.
Оснащение:
-музыкальная аппаратура;
-тематические плакаты о спорте и здоровье;
-спортивные оборудования для физических упражнений:
обручи,флажки,скакалки,мячи.
Здоровому образу жизни-да!Да!Да!
Выходят куклы под маршировку.
Тигр:-Раз,два,три,четыре
- Раз,два,три,четыре
Тигр:-Кто шагает дружно в ряд?
Все вместе: Это сбор агитбригад.
Тигр: Кто шагает дружно в ногу?
Все вместе: Уступите нам дорогу!
Наш девиз: Здоровому образу жизни - да! Да! Да!
Тигр: Я,
Лиса: Ты,
Собака: Он,
Мышенок: Она!
Волк: Мы-спортивная семья.
Все вместе: вместе мы-агитбригада.
Вас приветствует друзья.
1уч: Наша встреча необычна
Хоть она вполне привычна.
Нынче спорт хвалить мы будем,
И зарядку не забудем.
2уч:Будем спортом заниматься
Обтираться, закаляться.
Зубы чистить по утрам,
А лентяям-стыд и срам.
3уч:Заниматься мы должны
Спортом все усиленно.
Ведь стране нашей нужны.
Смелые и сильные.
4уч:Каждый должен знать
Нельзя пить и курить.
Надо спортом заниматься,
И почище умываться.
5уч: Многие из ребят не умеют правильно организовывать свой режим дня. Надо помнить, что правильное выполнение режима дня-дисциплинирует человека, укрепляет его здоровье. Купить здоровье нельзя, его можно заработать собственными усилиями.
Волк: Что ж начнем с простой разминки:
Ножки шире, прямо спинки.
Руки вверх подняли дружно,
А теперь попрыгать нужно.
(Прыгают все вместе)
2ое упражнение. Приседание.
Выбегают ученики. Бегают по кругу. Делают несколько упражнений.
1уч:О-о,кто вы такие? Откуда вы взялись?
Тигр: А мы спортом занимаемся. Мы -лесные звери, каждый день по утрам
делаем зарядку.
А вы кто такие?
2уч: А мы лучшие спортсмены из школы (гимназии) имени _____. Мы тоже готовимся участвовать в Универсиаде .
3уч.А вы хоть знаете про Олимпиаду? Про Универсиаду?
Лиса: ой-ой-ой. Мы не знаем.
Волк: я тоже не знаю.
Собака: я первый раз слышу.
3уч: Тогда послушайте меня. Олимпийские игры древней Греции -крупнейшие спортивные соревнования древности. Олимпийские игры зародились с8 века до нашей эры в Олимпии. Олимпия считается у греков священным местом. От Олимпии произошло и название Игр.
4уч: Мы знаем еще чемпионов Олимпийских игр.
ПО дзюдо: (Имена и Фамилии) .
ПО легкой атлетике (Имена и Фамилии).
ПО настольному теннису: (Имена и Фамилии);
ПО плаванию: (Имена и Фамилии).
ПО волейболу - (Имена и Фамилии).
ПО - стрельбе (Имена и Фамилии);
ПО тяжелой атлетике (Имена и Фамилии).
ПО ЛЕГКОЙ атлетике НАША ЗЕМЛЯЧКА –ГИМНАСТКА (Имена и Фамилии).
1уч: А Универсиада-второе по значимости международное комплексное спортивное мероприятие после Олимпийских игр. Универсиада проводится один раз в два года. У нас в _____ Универсиада состоится в 201_ году.
Выходит мальчик-лодырь.
2уч:Ой,смотрите-ка,это кто к нам еще идет. Ты откуда такой взялся?
Мальчик: из школы.
2уч: Откуда , откуда?
М: Из школы..
2уч: А ты на физкультуру ходишь?
М:Нет. У меня справка.
2уч:Что?
М:Справка. А еще у меня есть два слова: забыл костюм.
2уч:Зарядку-то по утрам делаешь?
М:Нет.
2уч:В школу то хоть пешком ходишь?
М:Нет. На автобусе езжу.
2уч:Вот тебе на! Чем же ты занимаешься?
М:Учусь.Завтра у меня сочинение, и еще 5 стихов задолжал. Времени не хватает.
3уч: а Пифагор, как успевал везде? Он был ученым. Великий математик. Был
Олимпийским чемпионом в культурном бою.
4уч:А Платон? Был ученым. Великий философ. Всю жизнь занимался гимнастикой.
А я учусь в школе на "5”.Занимаюсь спортом. Посещаю спортивный комплекс «Алина»,хожу на кружок «Национальная борьба».
В нашей школе (гимназии) есть хорошие спортсмены:
По национальной борьбе-(Имена и Фамилии).
По тяжелой атлетике-(Имена и Фамилии).
По легкой атлетике-(Имена и Фамилии).
По волейболу-(Имена и Фамилии).
По гимнастике-(Имена и Фамилии).
3уч: Знаешь мы тебя куда отправим?.
Мальчик : Ой-ой. Не надо. Я больше не буду.
3уч: Ну что, извлек урок?.
Мальчик: Да, убедили. Буду каждый день делать зарядку. Запишусь в спортивную секцию. Не пропущу ни одного урока физкультуры.
4уч: То-то, запомни. Спорт-это здоровье.
Спорт-это сила!
А ты знаешь, скоро ведь в ______ начнутся игры Универсиады.
Мальчик-лодырь: Нет.
4уч: Тогда послушай.
Идет к нам Универсиада!
Казань победу одержала вновь
Готовятся спортивные награды
Предчувствие борьбы волнует кровь.
1уч: Спешит к нам Универсиада!
В огне ее-священная игра.
Высот Олимпа,память об Элладе
И вечный жар спортивного добра.
2уч: В любых сраженьях побеждает-смелый
Герои наши не жалели сил.
Вершили грандиознейшее дело
И _________ сегодня победил.
3уч: Без булдырабыз! Мы конечно можем !
Наш _______ -сомнений в этом нет.
Край/область спортивной молодежи
Край/область свершений и побед.
Исполнение песни о спорте.
Песня о спорте:”Олэ-олэ-олэ.Россия,вперед!”
Олэ-олэ-олэ,Россия,вперед!
Олэ-олэ-олэ,Россия,вперед!
Ну и солнце ярче брызги
Золотыми лучами обжигай.
Эй, товарищ,больше жизни
Поспевай,не задерживай-шагай!
Чтобы тело и душа
Были молоды, были молоды, были молоды.
Ты не бойся ни жары и ни холода
Закаляйся,как сталь.
Физкультура, физкультура
Ура!Ура! Будь здоровь!
Физические упражнения учащихся.
Все сценарии к День здоровья